Телемост между NewsOne и "Россия 24": кто его финансирует и кому это выгодно

Как сказал президент Владимир Зеленский в ответ на скандальное заявление о проведении телемоста между Россией и Украиной, украинцев снова пытаются разделить на два лагеря. О том, кому это выгодно и получат ли нарушители наказания – читайте далее. Об этом сообщает conservative.in.ua со ссылкой на СМИ.

На два лагеря украинцев пытался разделить телеканал NewsOne, точнее его владельцы, которые в официальном заявлении объявили, что 70% граждан ждут прямых политических переговоров с Россией. Ссылки на проведенные соцопросы, конечно же, отсутствуют.

Согласно плану, 12 июля российский пропагандистский телеканал "Россия-24" совместно с NewsOne планировали провести телемост "Надо Поговорить". Концепция простая: обычные граждане должны были бы пообщаться между собой в прямом эфире.

По замыслу, таким образом планировалось воссоединить "один народ". Правда, сами журналисты NewsOne быстро открестились от такого проекта, заявив об информационных атаках на редакцию.

Сегодня, в этой ситуации, которая реально угрожает жизни журналистов, я считаю, что от идеи телемоста нужно отказаться. Не потому что мы их боимся, а потому что, к сожалению, сегодня государство не может защитить от фашистов,
– сказал народный депутат "Оппозиционного блока" Вадим Рабинович.

Политолог Сергей Таран отметил, что такие действия являются частью реванша, который пытаются провернуть сторонники "русского мира". Сейчас мы видим попытку сделать это в информационной сфере.

Чем "отличился" пропагандистский канал "Россия 24"

"Россия 24" – прокремлевский канал, известный своей антиукраинской риторикой. "Россия 24" входит во Всероссийскую государственную телевизионную и радиовещательную компанию и финансируется исключительно из федерального бюджета. В состав ВГТРК входят: "Россия 1", "Россия 2", "Россия 24" и еще много других, а вместе с онлайн-медиа они просто терроризируют информационное пространство антиукраинской риторикой.


ВГТРК финансируется исключительно из федерального бюджета

Например, рассказывают о киевской хунте, распятии мальчиков, поедании синиц, сале, Бандере, фашизме, шовинизме, антисемитизме, терроризме, концлагерях, и это уже не говоря о фейках относительно войны на Донбассе. И этот список можно продолжать бесконечно. Также они распространили ложную информацию о том, что на новенькой 1000-гривневой банкноте будет изображение Гитлера.

Риторика NewsOne

Да и сам NewsOne не грешит применять фразы, которыми оперируют российские журналисты: "партия войны", "партия мира", "братоубийственная война", "механизм раскола православия", "Россия защищает свои интересы", "мир не признает Россию агрессором". За это Нацвещатель уже успел оштрафовать телеканал почти на 97 тысяч гривен.


Риторика NewsOne

А вообще каналы, которые входят в холдинг ВГТРК, в Украине банально под запретом. В целом более 80 телеплощадок. Поэтому, даже если бы мост и провели, то Нацсовет быстро мог бы прикрыть такое "дружеское общение" просто прервав трансляцию.

Закон дает все возможности не допустить такую информационную провокацию. Это прямо касается канала "Россия 24", который об украинских выборах говорит очень много. Я напомню, что этот телеканал сегодня внесен в список запрещенных в Украине. И его нельзя не просто транслировать, но и ретранслировать, что подпадает под упомянутый телемост,
– сказала народный депутат Виктория Сюмар.

Российские телеканалы в Украине запрещены, потому что они нарушают статью 28 закона Украины "Об информации". Согласно которой информация не может быть использована для призывов к свержению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, пропаганды войны, насилия, жестокости, разжигания межэтнической, расовой, религиозной вражды, совершения террористических актов, посягательства на права и свободы человека.

Ведущие скандального телемоста

Что же касается ведущих, то с украинской стороны выразили готовность поговорить Елена Кирик и генеральный продюсер NewsOne Василий Голованов.


Украинские ведущие, которые должны вести программу " Надо поговорить"

Договорились до того, что в адрес Голованова полился шквал критики, а журналистам телеканала угрожали "физической расправой". Ну, по крайней мере, так заявили сами журналисты. Со второго конца моста должна была стоять ведущая программы Вести Мария Ситтель и Андрей Малахов.

Малахов не политический ведущий. Канал "Россия-1" – это, б**ть, ах**нно нейтральный канал – общественный вещатель. Чуваки, вы, б**ть, не то шо сц*те в глаза – вы ср*те туда, вот реально. И думаете, что все дураки и никто ничего не видит,
– резко высказался украинский журналист Роман Скрыпин.

Генпрокуратура отреагировала

Хотели "по-дружески поговорить", а получилось так, что за дело берется ГПУ. На днях Генпрокуратура зарегистрировала производство о покушении на совершение государственной измены путем предоставления информационной поддержки подрывной деятельности против Украины.

Причастные – от владельца канала до ведущего, который обнародовал анонс – вызваны на допрос. Готовится представление в суд об аресте активов. Да и СБУ не медлила. Временно исполняющий обязанности главы ведомства Иван Баканов предлагает:


Что предложил временно исполняющий обязанности главы ведомства Иван Баканов

Вообще в Украине уголовная ответственность за такое не предусмотрена. А, возможно, стоило бы.

blog_ava
Кого украинцы хотят видеть премьером и как это может повлиять на выборы?
сегодня
1198

Источник: “http://24tv.ua/ru/telemost_mezhdu_newsone_i_rossija_24_kto_ego_finansiruet_i_komu_jeto_vygodno_n1177442”

ТОП новости

Вход

Меню пользователя